Гарантия Оформления Покупки
Совершая покупки в интернет-магазине » ТВ-Маркет «, Вы находитесь под защитой Закона «О защите прав потребителей» (статья 26.1 от 21.12.2004 N 171-ФЗ). Согласно данному Закону вы имеете право на гарантийное обслуживание и произведение обмена и возврата купленного товара.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
Гарантия начинается с того момента, как товар был передан потребителю, если в договоре нет уточнения. Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идет с момента изготовления. При заказе в нашем интернет магазине гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии может быть произведено в сертифицированных сервисных центрах, или обмен на аналогичный товар без предоплаты. Так же покупатель может выбрать похожий товар с доплатой.
Покупатель в течении 14 дней может отказаться от товара надлежащего качества, если :
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества :
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
- В случае если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).